American McGee's Grimm будет "двигаться" с помощью Unreal Engine 3
Американ МакГи (American McGee), как и Тим Шафер, не любит рассказывать о своих проектах много и сразу. Он предпочитает помучить поклонников, выдавливая крохи информации в течение нескольких месяцев.
Концепт арт его проекта American McGee's Grimm столь впечатлял, что игра сразу привлекла внимание не только фанатов Американа, но и издателя GameTap, который будет распространять проект. Видимо издатель столь впечатлился, что решил выделить средства на лицензирование движка Unreal Engine 3, который станет графической основой Grimm. Напомним, что игра будет представлять собой action-adventure, в которой вам предстоит пройти 24 эпизода, основанных на взглядах Американа на популярные сказки. Выбор UE 3 МакГи объясняет его гибкостью и качеством службы поддержки китайского отделения Epic Games. Выход первого эпизода запланирован на следующий год.
© TechLabs