American Airlines тестирует Интернет на рейсах

American Airlines тестирует Интернет на рейсахСтолкнувшись с непрерывным ростом цен на топливо, авиакомпании переключились на развлекательные и информационные сервисы, чтобы заработать на пассажирах. Крупнейшая авиакомпания American Airlines начиная со среды приступила к тестированию доступа в Интернет на двух рейсах. Предоставлением доступа в Интернет заведует Aircell, в зависимости от длительности полета на рейсах American Airlines работа в онлайне будет стоить $9.95-12.95. Тестирование проводится на рейсах из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и обратно. Пробный Интернет доступен пассажирам бесплатно, сколько времени понадобится для "шлифовки" неизвестно.  

В США доступ в Интернет должен стать едва ли не стандартной услугой на рейсах. В декабре прошлого года Virgin America и JetBlue Airways при поддержке Aircell начали тестирование бесплатной работы с электронной почтой, IM-клиентами и сервисами Amazon.com. American Airlines будет обеспечивать выход в онлайн на реактивных пассажирских самолетах Boeing 767-200, совершающих полеты из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Майами. На каждом самолете будет установлено три точки доступа. Дополнительно бесплатно планируется предоставить возможность посещения ряда информационных ресурсов. Отсутствие блокирования и фильтрации обеспечат свободный веб-серфинг, American Airlines опасается, что запрет посещения "неправильных" сайтов может по ошибке затронуть абсолютно легальные порталы.

©  TechLabs