«Амедиа ТВ» получила эксклюзивные права на показ сериалов HBO

cover.jpg

Телекомпания «Амедиа ТВ» заключила с американской медиакорпорацией HBO сделку и получила эксклюзивные права на показ контента зарубежного партнёра. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

«Амедиа ТВ», объединяющая телеканалы Amedia Premium, Amedia HIt и стриминговый сервис «Амедиатека», получила эксклюзивное право на показ практически всех фильмов и сериалов HBO в России. Исключение составили те сериалы, права на непремьерный показ которых уже были проданы — например, «Банши», «Больница Никербокер» или «Игра престолов».

Начиная с июля 2017 года никаких новых сделок с HBO в России больше не будет, заявил гендиректор «Амедиа ТВ» Денис Горшков. «Все новые сериалы и фильмы HBO в России будут только у нас независимо от среды распространения», — сказал он.

Условия и сроки контракта стороны не разглашают, но представители «Амедиа ТВ» утверждают, что он рассчитан более чем на пять лет. По их словам, объём доступной для просмотра библиотеки удвоится и достигнет трёх тысяч часов контента в год, к которым будет ежегодно добавляться около 250 часов премьер.

Предыдущая сделка «Амедиа ТВ» с HBO была заключена в 2013 году. Тогда российская компания получила право на эксклюзивный показ сериалов HBO на платном ТВ и в интернете в день премьеры. Затем права на показ продукции HBO получали и другие российские партнёры.

Сделка с HBO «очень существенная» и отбить затраты, которые «Амедиа ТВ» понесёт в связи с новым соглашением, тяжело, отметил в разговоре с газетой владелец компании-дистрибьютора Sony Pictures Television «Медиа логика» Владимир Ханумян. Он объясняет это брендовой политикой HBO, которая против размещения рекламы рядом со своим контентом во время эфира.

©  vc.ru