«Ростелеком» выбрал решения Amdocs для модернизации системы управления абонентами
Компания «Ростелеком» выбрала решения Amdocs для модернизации и консолидации своей устаревшей системы управления абонентами (CMS). Более совершенная система Amdocs позволит оператору унифицировать все каналы взаимодействия с абонентами.
Результатом проекта по внедрению систем Amdocs, возглавляемого российским системным интегратором, компанией AT Consulting, станет централизованная система управления абонентами, которая позволит улучшить уровень обслуживания абонентов вне зависимости от региона или сферы деятельности, сократив при этом общую стоимость владения. Решение Amdocs объединит данные существующих систем поддержки деятельности предприятия (BSS), включая системы биллинга, управления и учета ресурсов, а также работы с претензиями абонентов.
«Мы стремимся быть лидирующим российским оператором, предоставляющим коммуникационные услуги частным абонентам, а также организациям корпоративного и государственного секторов. Для этого нам необходим долгосрочный партнер с проверенной репутацией, доказавший свой успех в сфере консолидации систем СMS, - утверждает Виктор Стрелков, директор департамента информационных технологий «Ростелекома». – Благодаря сотрудничеству с компанией Amdocs, мы располагаем возможностями развертывать разнообразные сервисы и предлагать новые возможности нашим клиентам, при этом сокращая расходы, связанные с эксплуатацией большого количества платформ, за счет оптимизации процессов и систем».
«В настоящее время операторы осуществляют инвестиции в решения для управления взаимоотношениями с клиентами, стремясь сохранить лояльность клиентов за счет предоставления широкого спектра услуг и индивидуальных предложений, - считает Ребекка Прадхомм (Rebecca Prudhomme), вице-президент по маркетингу продуктов и решений компании Amdocs. – После модернизации и консолидации системы управления абонентами «Ростелеком» сможет оперативно реагировать на любые запросы клиентов и обеспечивать самый высокий уровень обслуживания».
© CNews