AMD усилит маркетинговый натиск к началу учебного года

На квартальной отчётной конференции руководители AMD уже говорили о необходимости увеличить расходы на маркетинговую поддержку своих продуктов. Реклама изделий этой марки в рознице станет более агрессивной, но в корпоративном сегменте AMD по-прежнему будет использовать прямое воздействие на лиц, принимающих решения о закупках.

В интервью телеканалу CNBC Лиза Су (Lisa Su) призналась, что к началу сезона деловой активности, который традиционно совпадает с началом учебного года, будет повышена интенсивность рекламного воздействия на потенциальных покупателей, с целью продвижения процессоров Ryzen и видеокарт Radeon. Сегмент ПК в этом сезоне, как пояснила глава AMD, демонстрирует более высокий спрос, чем ожидалось. Корпоративные покупатели дольше принимают решения, но AMD рассчитывает, что и спрос с их стороны будет сохраняться на приличном уровне на протяжении нескольких кварталов подряд.

mobile_01.png Источник изображения: AMD

В служебном разделе сайта AMD для партнёров нам уже удалось найти 19-страничное методическое пособие, позволяющее освежить в памяти характеристики и конкурентные преимущества всех актуальных продуктов AMD потребительского класса. С приближением августа больше стало и тематических баннеров, предназначенных для продвижения ноутбуков на основе мобильных версий Ryzen. Во втором квартале, как отметила Лиза Су, партнёры AMD представили 25 моделей ноутбуков на базе этих процессоров.

©  overclockers.ru