AMD раскрыла некоторые подробности об архитектуре Vega, но умолчала о главном

Во время вчерашнего мероприятия Capsaicin компания AMD, к сожалению, не раскрыла особо важных подробностей о видеокартах с GPU Vega и не показала сами ускорители. Но кое-что нам всё-таки поведали.

Во-первых, новые видеокарты, которые выйдут на рынок во втором квартале, AMD называет Radeon RX Vega. То есть, вероятно, принцип именования останется прежним. Во-вторых, нам рассказали об архитектурных особенностях новых GPU.

Для начала компания ещё раз напомнила о новом контроллере высокопроизводительной кэш-памяти — High-Bandwidth Cache Controller (HBCC). Вместо того, чтобы мучить присутствующих подробностями о работе этого решения, AMD показала его в действии. Так, в игре Deus Ex: Mankind Divided при активации HBCC средняя частота кадров увеличивалась на 50%, а минимальная — вдвое. Но как AMD реализовала это сравнение, не объяснили.

AMD запустит потоковый сервис Virtualized Encode

Показали работу функции Rapid Packed Math (RPM), ускоряющей расчёты с операциями с половинной точностью (FP16). В тесте TressFX при активированной RPM производительность вырастала более чем в два раза.

Также AMD рассказала об облачном потоковом игровом сервисе Virtualized Encode. Как и GeForce Now, он позволит играть в современные игры практически на любом ПК, так как обработкой данных будут заниматься серверы с видеокартами Vega.

Если ориентироваться на ранние утечки, GPU Vega 10 будет иметь 4096 потоковых процессоров, 16 ГБ памяти HBM2, а энергопотребление составит 225 Вт.

Теги: AMD

Комментировать

©  iXBT