«Мачете»: технологии AMD помогли создать спецэффекты для нового боевика

Компания AMD рассказала о своем тесном сотрудничестве с киностудией Troublemaker Studios в области создания ярких визуальных эффектов для кинобоевика «Мачете». Художники студии создали более 500 сцен для этого проекта - коллективный рекорд, ставший возможным благодаря графическим и вычислительным технологиям AMD. Задуманный и поставленный Робертом Родригесом (режиссер «Хищников», «Города грехов» и «Камня желаний»), «Мачете» собрал таких звезд, как Дэнни Трехо, Роберт Де Ниро, Линдсей Лохан и Джессика Альба, и ставит перед собой цель вдохнуть новую жизнь в жанр «экшн».

Мачете

В фильме, который сам Родригес называет «спагетти-вестерном для поденщиков», рассказывается о мексиканце Мачете, бывшем федеральном агенте, который, когда его подставили, решил отомстить и очистить свое имя. От начала и до конца Troublemaker Studios использует для оживления фильма уникальное сочетание графических и вычислительных технологий AMD, применяя новаторские спецэффекты при одновременном сокращении времени и стоимости производства картины.

«Идея "Мачете" сидит у меня в голове с момента встречи с Дэнни Трехо на съемках «Отчаянного» в 1993 году, и только теперь, после многолетнего оттачивания и благодаря достижениям технологии AMD я получил возможность претворить свой творческий замысел в жизнь именно так, как я его вижу, - рассказывает Роберт Родригес, совладелец Troublemaker Studios. - Невероятные достижения технологической платформы AMD продолжают разжигать мое вдохновение, заставляя добиваться невозможного. Теперь я планирую включить технологию AMD Fusion Render в производство своего следующего фильма, "Дети шпионов 4"». Технология AMD стала неотъемлемой частью реализации идеи Родригеса, стоящей за «Мачете»:
  • Новый рекорд Troublemaker Studio: Для производства "Мачете" по сжатому графику Troublemaker Studios использовала уникальное сочетание оборудования AMD, включая профессиональные ускорители графики AMD FirePro V8800 и рабочие станции на базе шестиядерных процессоров AMD Opteron. За период постпроизводства всего в шесть месяцев группа из 10 художников подготовила на технологической платформе AMD 500 полностью обработанных сцен - личный рекорд Родригеса и его команды из Troublemaker Studios.
  • Больше действия в кадре: Используя графические рабочие станции на платформе AMD, коллектив Troublemaker Studios прорабатывал сцены «Мачете» с невероятным уровнем детализации. Достигнутые цифровыми средствами колоссальные разрушения, огромное количество пулевых отверстий и широкий набор виртуальных декораций сделали боевик еще более захватывающим, а сложное молекулярное моделирование помогло точнее воссоздать брызги крови, которые самым натуральным образом взаимодействуют друг с другом, покрывают актеров и ложатся на окружающие предметы.
  • Работа «со скоростью мысли»: «Мачете» - это возврат к «партизанскому» (guerrilla-style) кинематографу, который принес Родригесу известность, с использованием самых разных средств и методов, каждый из которых должен быть гладко подогнан для достижения художественного видения Родригеса. Рабочие станции AMD послужили технологическим клеем, который свел их воедино. Съемки велись с применением трех разных моделей цифровых камер - кроме собственно кинокамеры, использовали PFTrack для трекинга камер, Softimage для 3D-спецэффектов и Nuke для наложения изображений - и все это соединялось посредством технологии AMD профессионального уровня для создания фильма, который выглядит как блокбастер с соответствующим бюджетом.
  • «Передовые технологии компьютерной графики и рабочих станций от AMD открыли новый мир возможностей для Troublemaker Studios, позволив произвести для «Мачете» такое количество высококачественных спецэффектов, которое до сих пор было просто недостижимо, - говорит Чарли Босуэлл (Charlie Boswell), директор отделения цифровых развлечений и мультимедиа AMD. Вооруженные шестиядерными процессорами AMD Opteron и графическими решениями ATI FirePro V8800, Роберт и его команда в Troublemaker Studios создали атмосферу, столь же оригинальную, как сам сюжет».

    Ранее редакция THG.ru сообщала, что новозеландская компания компьютерной графики Weta Digital из города Уэллингтон использовала технологии HP BladeSystem, а также превосходную производительность и мощные средства визуализации рабочих станций HP Z Series Workstation для создания графических эффектов в блокбастере «Аватар», удостоившегося ряда авторитетных наград.

    ©  Tom's Hardware