AMD говорит, что аппаратная физика разработчикам не интересна

О физических эффектах в играх было много разговоров, и хотя в целом они сейчас являются стандартом в играх, похоже, физика не является столь важной, как многие, возможно, полагают. Как известно, в настоящий момент NVIDA, фактически, единственная компания, обеспечивающая аппаратные физические эффекты в играх благодаря своему движку PhysX. AMD также вела работы в этом направлении, но до заметных игровых проектов дело так и не дошло.Сейчас, по всей видимости, AMD не считает, что многие разработчики игр будут заинтересованы использовать в своих проектах аппаратные физические эффекты, даже несмотря на доступность открытого движка Bullet Physics. По крайней мере, в этом году не стоит ожидать подобных проектов.  Нил Робисон (Neal Robison), старший директор поддержки контента и приложений в AMD, заявил в недавнем интервью, что он не ожидает появления в этом году заметного числа игр с поддержкой физических эффектов, исполняющихся с помощью видеокарт через API OpenCL. Он  утверждает, что аппаратные физические эффекты не являются важным приоритетом для разработчиков игр.Господин Робисон пояснил, что хотя AMD обладает этой технологией и хотела бы, чтобы она внедрялась в играх, большинство разработчиков предпочитает собственные физические движки, работа которых не зависит от дискретных видеокарт. Впрочем, он также заметил, что технология есть, и некоторые разработчики будут её использовать.Разработчики, которые желают использовать аппаратные физические эффекты...

©  3DNews