AMD Bullet Physics: плагин физического моделирования для Autodesk Maya 2011

На конференции разработчиков игр (Game Developer's Conference - GDC) компания AMD представила плагин Bullet Physics для программного продукта Autodesk Maya 2011. Новый подключаемый модуль основан на отраслевых стандартах OpenCL и механизме физического моделирования с открытым исходным кодом Bullet Physics Engine.

AMD

Плагин AMD Bullet Physics для Autodesk Maya 2011 помогает разработчикам игр и 3D-аниматорам обращаться к творческим инструментам Maya для интерактивного моделирования поведения ткани на широком спектре рабочих станций и ПК, в частности, снабженных профессиональными видеокартами ATI FirePro и процессорами AMD, а также для снятия технологических ограничений, которые могут помешать разработчикам создавать потрясающие игры и произведения компьютерной графики (CG).

«AMD стремится к сотрудничеству с такими партнерами, как Autodesk, в области отраслевых стандартов и программных решений с открытым исходным кодом, которые открывают мир ярких визуальных впечатлений, ― говорит Джанет Мацуда (Janet Matsuda), генеральный менеджер отделения AMD Professional Graphics. - Этот плагин открывает разработчикам CG-контента новые возможности по использованию OpenCL и служит мощным решением для включения в игры или кинофильмы высококачественных эффектов физического моделирования, которые обеспечивают реалистичную анимацию поведения движущихся объектов».

AMD публично демонстрирует новый плагин Bullet Physics на своем стенде на выставке GDC 2011. Демонстрация AMD GDC проводится на системах, оснащенных профессиональными видеокартами ATI FirePro V8880, предназначенными для пользователей рабочих станций, которым требуется выдающаяся гибкость при работе с визуальными данными, и высококлассным GPU с большой вычислительной мощностью, которую обеспечивает технология ускоренной параллельной обработки AMD (Accelerated Parallel Processing - APP).

«Мы стараемся предоставить в распоряжение 3D-аниматоров и разработчиков игр высокоуровневые средства обеспечения интерактивности и визуальной точности для повышения эффективности творческих решений и производительности труда, - объясняет Крис Вьенно (Chris Vienneau), менеджер продукта Maya компании Autodesk.-OpenCL и Bullet Physics Engine - ключевые компоненты такого взаимодействия. Они помогают исключить из творческого процесса заботу о технологии и позволяют конечному пользователю насладиться более реалистичными впечатлениями».

Продукт Bullet Physics, выпущенный в 2009 году, - это механизм физического моделирования с открытым исходным кодом, разработанный AMD и компанией Pixelux Entertainment для того, чтобы привнести новый уровень реализма в игры, процесс моделирования и популярные приложения, работающие на игровых консолях, ПК и других аппаратных платформах.

AMD объявила также о поддержке драйверов для платформы ATI FirePro Mobility Professional Graphics. Теперь пользователи ноутбуков-рабочих станций HP EliteBook 8740w и 8540w, а также Dell Precision M6500 и M6400 получат доступ ко всем регулярным обновлениям и новым функциям продукта.

Ранее редакция THG.ru сообщала, что AMD представила долгожданное семейство видеокарт Radeon HD 6000. Однако оно нацелено отнюдь не на high-end сегмент рынка. Radeon HD 6870 обещает производительность уровня Radeon HD 5850 при цене около $240. Radeon HD 6850 должна обойти Radeon HD 5830 при цене около $180. Обе видеокарты получили несколько функций, которые отсутствуют у линейки 5000, включая ускорение Blu-ray 3D и стереоскопические 3D-игры, новый уровень сглаживания, более скоростную тесселяцию и усиленную версию Eyefinity, позволяющую подключать шесть дисплеев - когда в 2011 году выйдут мониторы с поддержкой DisplayPort 1.2. Насколько серьёзным шагом вперёд можно назвать новую архитектуру Barts? Об этом вы узнаете в нашем обзоре «AMD Radeon HD 6870 и 6850: шаг вперёд на основе Barts?».

©  Tom's Hardware