Технология amBX от Phillips "снесет башню" любому геймеру
Компания Philips представила новую технологию усиления эффекта присутствия во время воспроизведения компьютерных игр, которая получила название amBX и является "геймерским воплощением" недавно представленной фирменной технологии Ambilight Technology.
Суть новинки состоит в создании вокруг играющего соответствующей атмосферы при помощи таких разнообразных средств, как специальные звуковые эффекты, световая иллюминация и даже изменение движения потоков воздуха.
Технология amBX развивает популярную в последнее время идею интерактивного дома и основана на использовании определенного языка программирования и особой архитектуры для управления цветными источниками света, вентиляторами, аудио- и видеоэффектами, а также "активной мебелью" (например, подвижным креслом), которые и формируют реалистичное окружение во время игры.
Для скорейшего промышленного внедрения своей задумки компания обещает тесно сотрудничать как с разработчиками современных компьютерных игр, так и с производителями всевозможной периферии и предметов домашнего интерьера. При этом ожидается, что совместимые с новой технологией лампы, вентиляторы, кондиционеры и прочее должны появиться на рынке уже к началу следующего года. Однако повсеместного распространения это нововведение получит, видимо, не скоро, ибо удовольствие это не из дешевых.
Следует также отметить, что хотя технология amBX и нацелена изначально на игровую сферу, она, как мне кажется, может быть с таким же успехом применена и в музыкальной или кинематографической индустрии, тем более, что эти два направления тоже носят развлекательный характер.
© Ferra.ru