Amazon запустит онлайн-площадку для вызова нянь и сантехников

amazon-plumbers-5397cff1769c8.jpg

Площадка будет представлять собой своего рода рынок, на котором различные местные сервисы и представители малого бизнеса смогут размещать предложения по оказанию тех или иных услуг. Качество всех предложений будет гарантироваться Amazon. 

Рынок будет построен по аналогу уже существующего бизнеса компании. В настоящее время Amazon не только продаёт товары самостоятельно, но и помогает продавать товары сторонних производителей. На долю посреднических продаж приходится около 40 процентов всего оборота IT-гиганта. 

В ходе подготовки к запуску сервиса представители Amazon уже провели серию консультаций со схожими площадками, существующими в Америке. Так, в январе корпорация изучила опыт стартапа Thumbtack, помогающего пользователям заказывать услуги фотографов и репетиторов. 

Расширение сферы деятельности Amazon на рынок услуг, уточняет Reuters, является давней целью гендиректора компании  Джеффа Безоса. Ранее Безос лично вложился в стартап Pro.com, основанный бывшим топ-менеджером Amazon и специализирующийся на услугах по ремонту помещений. 

amazon-plumbers-5397cfe09e519.jpg

Рынок услуг Amazon может быть запущен уже до конца 2014 года. Как предполагается, перед тем, как распространить работу нового рынка на территорию всех США, его протестируют в одном отдельно взятом американском городе. 

Подобная стратегия раньше использовалась Amazon при запуске сервиса доставки свежих продуктов Amazon Fresh. Сервис изначально появился в Сиэтле, а затем был распространён также на Сан-Франциско и Лос-Анджелес. По данным The Verge, до конца года географию Amazon Fresh планируется расширить ещё на двадцать крупных городов.

©  TJournal