Amazon установит свои «умные» колонки в отелях Marriott
С помощью голосового помощника гости смогут заказать обслуживание или получить необходимую информацию.
Amazon выпустила специальную версию своего голосового помощника — Alexa for Hospitality для отелей. Об этом сообщает The Verge.
Компания уже договорилась о сотрудничестве с Marriott International. Летом 2018 года устройство появится в номерах отелей Marriott, Westin Hotels & Resorts, St. Regis Hotels & Resorts, Aloft Hotels и Autograph Collection Hotels.
С помощью «умной» колонки Echo постояльцы смогут получить информацию об окрестностях, заказать еду в номер или уборку, узнать время работы ближайшего бассейна или фитнес-зала, не используя телефон — достаточно будет произнести команду. Также можно будет регулировать температуру и освещение в номере, слушать музыку.
Для Amazon сотрудничество с отелями — ещё один способ увеличить количество пользователей Echo, которые, в среднем, тратят на сайте ритейлера $1700 в год, отмечает Reuters. В январе 2018 года компания объявила, что продала «миллионы» этих устройств.
Amazon запрограммировала Alexa for Hospitality так, чтобы система ежедневно удаляла записи команд, а отели не могли получить доступ к голосовым записям гостей или ответам Alexa на команды. Вместе с тем отели смогут «измерить взаимодействие с помощью аналитики» и адаптировать предложения на основе отзывов гостей.
В разговоре с Ars Technica представитель Amazon добавил, что гости смогут попросить убрать колонку Echo из их номера в случае, если они не хотят её использовать.
В мае 2018 года пользовательница Amazon Echo рассказала, что колонка самостоятельно записала разговор в её семье, а затем отправила аудиозапись одному из коллег её супруга. В Amazon назвали произошедшее не сбоем, а «маловероятной последовательностью событий». Компания пообещала оценить ситуацию и сделать так, чтобы такие совпадения случались как можно реже.
#новость
© vc.ru