Amazon работает над музыкальным сервисом
Сейчас Amazon является не только онлайн-магазином. Компания значительно расширила круг своих интересов и активно внедряет в жизнь ряд медиа- проектов. Наиболее известные из них — это видео и музыкальный сервисы. Последний по своему масштабу может составить конкуренцию не безызвестному Spotify. Как сообщают ряд источников, Amazon в настоящее время ведет переговоры с рядом музыкальных лейблов об условиях использования их медиа для своих подписчиков. Правда, пока не ясно, как и когда завершатся данные переговоры.
Стоимость контрактов также не разглашается, однако, если учесть тот факт, что компания Amazon планирует поднять стоимость годового абонемента до 40 долларов США, то можно предположить, немаленькую стоимость прав на музыкальный контент. Естественно, торопиться в переговорах крупнейшей торговой онлайн-площадке не стоит. Необходимо лишь позаботится о скидках, иначе, конкурентоспособность в этом сегменте будет весьма невелика. Предполагается, что клиенты охотнее приобретут абонемент, при наличие такой услуги, как бесплатная потоковая передача музыки. В дальнейшем Amazon планирует объединить свой видео- и музыкальный сервисы, тем самым повысить продаваемость услуги.
© IGeek