Объяснение Шаттлворта по выдаче результатов с Amazon в Unity Dash не убедило сообщество

В новой версии графической оболочки Unity — 6.6, которая будет использоваться в Linux-дистрибутиве Ubuntu 12.10 «Quantal Quetzal», — появились подсказки с товарами от Amazon в домашней линзе Dash (Home Lens). Многие пользователи были неприятно удивлены этому новшеству, и Марк Шаттлворт (Mark Shuttleworth) постарался прояснить ситуацию…По всей видимости, обладатели следующей версии Ubuntu, работающие с Unity, будут наблюдать результаты с товарами из популярного онлайн-магазина Amazon при вводе своих поисковых запросов в домашней линзе Dash. Марк так объясняет нововведение: «Домашняя линза Dash — это попытка ответить на запрос „дай мне X“. Вы нажимаете на клавишу Super, сообщаете, что вам нужно, а мы стараемся понять ваше желание и предоставить лучший результат». В этом смысле результаты от Amazon, дополняющие привычный ответ в виде доступных приложений или файлов, позиционируются как дополнительные результаты, которые могут оказаться полезными для пользователей.«Обратите внимание, что это не реклама, а результаты вашего поиска. Мы не занимаемся специальным продвижением какого-либо продукта или сервиса — это не баннеры и не spyware», — подчеркнул в своём блоге Марк. Однако комментарии к заметке Шаттлворта продемонстрировали бурное недовольство многих пользователей Ubuntu грядущим нововведением. Изменение пока не вошло в состав финального релиза Ubuntu (12.10) — возможно, ситуация ещё изменится, и в Canonical передумают оставлять в Ubuntu новую возможность в её нынешнем виде. Но пока Марк старательно отвечает на всю критику в блоге.

©  nixp