Amazon Kindle Fire снизил долю Galaxy Tab вдвое
Планшет Kindle Fire от Amazon постепенно снижает долю других планшетов в сегменте Android. Как сообщила Electronista со ссылкой на данные Flurry, доля Galaxy Tab с ноября прошлого года снизилась примерно вдвое - с 63% до 36%. Аналогичным образом снизились доли и других планшетов.
Amazon также лидирует и по использованию приложений. Пользователи Kindle Fire купили в 2,5 раза больше приложений, чем пользователи Galaxy Tab.
Исследователи объясняют успехи Amazon тем, что она взяла на вооружение стратегию, близкую к Apple. Она сделала акцент не на ОС и спецификациях, а на контенте и удобстве работы, обеспечила качественную экосистему для разработчиков и поставщиков медиаданных. Amazon полностью контролирует собственный магазин контента и может позволить себе продавать планшет ниже себестоимости, окупая его за счет приложений, книг и другого контента, который будет гарантированно работать на устройствах. Samsung, с другой стороны, сильно зависит от Android Market, а Google не любит выделять приложения и контент специально для планшетов.
Конечно, доля iPad пока несравненно выше, чем у любого конкурента на Android, и не учитывается в исследовании Flurry. С iPad было бы сложнее оценить позиции Android-планшетов.
© @Astera