Amazon займет место на рынке высокой моды
Amazon.com известен своими низкими ценами, инновационными решениями в организации доставки, а также современными технологиями (такими как Kindle). Благодаря многолетнему опыту в онлайн розничной торговле, Amazon уже готов к интеграцией с еще одной новой отраслью, которая теперь будет приносить к вам в дом предметы последней моды, посредством того же сайта, где вы покупаете гаджеты, хозяйственные товары и, если вам повезло, продукты питания.
Согласно данным New York Times, Джефф Безос, глава Amazon, сообщил о том, что компания сотрудничает с брендами высшего класса, такими как Michael Kors, Vivienne Westwood, Catherine Malandrino, Jack Spade и Tracy Reese, продукция которых будет продаваться на сайте Amazon. Однако, потребители не могут ожидать таких же скидок, которые они получали при покупке книг или других недорогих товаров. Times сообщает, что Безос заявил о намерении Amazon продавать товары высокого класса со скидками, чтобы убедиться, что "дизайнеры довольны".
Вхождение Amazon на рынок высокой моды - не первая попытка компании в области торговли одеждой. Сайт уже занимался продажей одежды и даже купил сайт продажи обуви Zappos.com стоимостью более миллиарда долларов в 2009, а также открыл обувной сайт Endless.com и MyHabit и пытался создать бутик Shopbop в 2006.
Но будут ли клиенты Amazon покупать мужские куртки или другую одежду онлайн - что, обычно является очень личным процессом - это вопрос, который Amazon задают на всех доступных им ресурсах. Согласно информации Times, модели на Amazon будут позировать, чтобы показать одежду, а также давать комментарии к каждой вещи (такие как широкие эти туфли или нет), что будет помогать покупателям принять решение, если, конечно, они не хотят примерить это, как в обычных магазинах одежды.
Amazon запускает свой магазин одежды с сильной маркетинговой политикой, включая предварительную рекламную компанию. Учитывая, что Amazon, основываясь на накопленном опыте, со временем находил применение все в новых отраслях, меня не удивляет, что они вошли на рынок высокой моды - и они с этим, скорее, поспешили, чем промедлили.