Amazon начала продажи популярных песен за ¢69

Amazon является вторым после Apple дистрибутором скачиваемой музыки. В течение нескольких лет компания пытается противостоять доминированию Apple в бизнесе скачиваемой цифровой музыки, устанавливая более низкие цены, чем в iTunes. Однако доля рынка, принадлежащая Amazon, остаётся на одном уровне в течение двух последних лет и составляет порядка 10%, тогда как Apple занимает около 70% рынка по данным аналитической компании NPD Group.В прошлом году Apple увеличила стоимость ожидаемых новинок с ¢99 до $1,29. Хотя в среднем продажи стали более прибыльными, общее количество проданных композиций возросло лишь на 1% в 2010 году в сравнении с 8-процентным ростом в 2009 году, по данным SoundScan.  Для более успешной конкуренции с iTunes онлайн-компания из Сиэтла теперь продаёт некоторые популярные композиции за ¢69 вместо ¢89 ранее. При этом...

©  3DNews