Легкий гоночный электробайк Amarok P1 – чем проще, тем лучше

Молодая индустрия электробайков сейчас напоминает ранние периоды истории развития своих бензиновых собратьев. Шаблоны еще не сформированы, каждый производитель пробует что-то свое – приходится мыслить нестандартно, чтобы получить преимущество над конкурентами. Ярким примером нешаблонного мышления является Amarok P1, разработанный канадским мотоциклетным конструктором Майклом Улариком (Michael Uhlarik).  Электродвигатель имеет множество преимуществ по сравнению с бензиновым мотором. Полностью противоположная ситуация в паре «аккумулятор – бензин». Батареи громоздки и обладают не слишком большой емкостью, проблема только усугубляется, если мотоцикл имеет большой вес. Поэтому Майкл стремился максимально облегчить Amarok P1, в результате доведя снаряженную массу аппарата до весьма «подтянутых» 147,4 кг, максимально приблизив этот параметр до уровня сверхтехнологичных болидов MotoGP. Однако, в отличие от мотоциклов из «Больших Призов», Amarok P1 «похудел» благодаря простоте конструкции, а не...

©  3DNews