«Альпари» запустил программу лояльности для клиентов в России и СНГ

Международный финансовый бренд «Альпари», форекс-брокер, объявил о запуске программы лояльности «Альпари Бонус». Программа охватывает все категории клиентов компании — трейдеров, инвесторов и управляющих — и на момент запуска включает в себя более миллиона счетов клиентов из РФ и СНГ. Об этом CNews сообщили в «Альпари».

По словам представителей компании, «Альпари Бонус» дает возможность клиентам форекс-брокера улучшать условия торговли и инвестирования. Например, поддержание торгового оборота и ввод средств теперь будут вознаграждаться бонусами от «Альпари». Впервые в форекс-отрасли клиенты смогут сами выбирать, на что потратить заработанные бонусы: это могут быть уменьшения спредов и отрицательных свопов, улучшения курсов конвертаций, компенсации разного рода комиссий и многое другое. Все компенсации клиентам будут начисляться реальными деньгами, которые можно сразу и беспрепятственно вывести со счета. При этом максимальные возможности программы «Альпари Бонус» стали доступны VIP-клиентам компании: большинство скидок им будет предоставляться бесплатно, включая 100% компенсацию комиссий за ввод и вывод средств.

До сегодняшнего дня отечественные и международные форекс-брокеры предлагали своим клиентам различного рода временные акции, как правило, компенсации комиссий либо частичное улучшение торговых условий. При этом трейдеры и инвесторы были ограничены жестко заданными торговыми и временными условиями акций, указали в компании.

В «Альпари» было решено дать возможность клиентам самим выбирать улучшения, одновременно сделав программу бессрочной и накопительной. Так, например, трейдеры, предпочитающие внутридневную торговлю, могут потратить бонусы на компенсацию спреда, а сторонники среднесрочной торговли — на уменьшение отрицательных свопов. В свою очередь, инвесторам накопленные бонусы помогут уменьшить комиссию сторонних платежных систем при пополнении счета, а также сэкономить при мультивалютном инвестировании в ПАММ-портфели и ПАММ-счета.

«Компания всегда ставит своей целью предоставлять клиентам наилучшие условия для работы на финансовых рынках. По сути, наша программа лояльности сопоставима по масштабу с уже действующими аналогичными программами клиентооринтированных корпораций, например, в розничном секторе банковского бизнеса, на рынках авиаперевозок, сотовой связи или ритейле. Данный факт свидетельствует, что рынок Форекс в России продолжает качественно и устойчиво развиваться», — отметил генеральный директор «Альпари» Борис Шилов.

©  CNews