Allied Telesis запустила программу обучения реселлеров Adventure Based Learning

Компания Allied Telesis запустила программу обучения Adventure Based Learning, представляющую собой принципиально новый способ повышения квалификации для реселлеров и партнеров в Европе. Программа Adventure Based Learning представлена на новом портале PartnerPortal, который был запущен весной этого года. Как отмечается, программа облегчает процесс обучения, повышает его эффективность и делает его более увлекательным для партнеров и реселлеров Allied Telesis.

Программа обучения Allied Telesis Adventure Based Learning предполагает новую концепцию обучения реселлеров. Эта интерактивная программа для самообразования призвана обеспечить реселлерам как понимание процесса продаж, так и знания о решениях, предлагаемых компанией Allied Telesis на рынке. Как заявляют в компании, интерактивные занятия намного опережают современные системы электронного обучения и обеспечивают пользователям совершенно новые возможности, что делает занятия не только интереснее и увлекательнее, но и намного эффективнее традиционных методов получения образования.

В отличие от традиционных методик обучения программа Adventure Based Learning доступна 24 часа в сутки и не требует предварительного планирования или оформления предварительного заказа. Программа обеспечивает высокий уровень интерактивности в рамках виртуальных сценариев, реалистично имитирующих взаимодействие с заказчиками. Воссоздавая условия взаимодействия с пользователями в виртуальном мире, реселлеры будут выстраивать взаимоотношения с заказчиком, использовать новые методики, а также испытывать новые подходы и идеи.

«В условиях динамично изменяющегося спроса и постоянно развивающихся технологий для всех участников цепочки продаж важно понимать суть наших новейших решений и продуктов. Однако зачастую компаниям сложно и дорого выделять время на обучение своих сотрудников – и именно поэтому мы представляем программу обучения Adventure Based Learning, с помощью которой реселлеры смогут в увлекательной форме познакомиться с нашими новейшими продуктами и решениями» – говорит Кристиан Швайгер (Christian Schwaiger), вице-президент Allied Telesis по вертикальным рынкам и маркетинговым коммуникациям.

Программа Adventure Based Learning предусматривает систематический процесс обучения, которое проходит под руководством собственного виртуального тренера. Тренер помогает пользователям познакомиться с процессом продаж и решениями Allied Telesis, а также получить доступ к библиотеке информации. Реселлеры учатся взаимодействию с заказчиками по телефону или при личной встрече, получают все необходимые навыки для общения как с техническим персоналом, так и руководителями компании-заказчика. В ходе обучения пользователи набирают баллы и в результате получают сертификат, подтверждающий, что они имеют рекомендуемый объем знаний по тому или иному предмету.

Программа обучения Adventure Based Learning доступна с сентября и является бесплатной для реселлеров, уже зарегистрировавшихся на партнерском портале Allied Telesis PartnerPortal. Портал PartnerPortal доступен по адресу partnerportal.alliedtelesis.com

©  CNews