AliExpress запустила в России викторину «Мани на кармане» — аналог «Клевера» и HQ Trivia

Выигрыш можно обменять на внутренние купоны магазина.

В российском приложении AliExpress появилась реклама викторины «Мани на кармане», заметил корреспондент vc.ru. Согласно описанию игры, участникам нужно за отведённое время ответить на вопросы, звучащие в прямом эфире — так же, как в викторинах «Клевер» и HQ Trivia. Представитель AliExpress подтвердил vc.ru тестирование игры.

Викторина «Мани на кармане» проводится в приложении AliExpress, каждая игра состоит из 12 вопросов. Если участник не отвечает вовремя или даёт неправильный ответ, он покидает игру. Один раз за эфир можно избежать «вылета» с помощью дополнительной жизни — она выдаётся за приглашение друга в игру.

Согласно правилам игры, выигрыш выдаётся в виде долларовых купонов AliExpress номиналом в $1, $3, $5, $10 и $50. Они используются для оплаты товаров с доставкой из-за границы, на площадку Tmall купоны не действуют. Позже компания может разрешить выводить выигрыш на баланс аккаунта или переводить его на счёт, уточнили в AliExpress.

Правила викторины, доступные в приложении AliExpress

Первый анонс игры появился в сообществе AliExpress во «ВКонтакте» в конце апреля 2018 года — тогда подписчиков пригласили на закрытое бета-тестирование и розыгрыш 10 тысяч рублей. С 16 мая компания стала проводить две викторины — в 15:00 каждый будний день «для новичков» и в 19:00 каждый день — для «настоящих профи». В дневной игре вопросы проще, чем в вечерней, и разыгрываются купоны с меньшим номиналом, чем вечером.

«Мани на кармане» — это адаптация игры, которую выпускает в Китае компания Taobao, которая входит в группу Alibaba, рассказали vc.ru в AliExpress. Компания выделила $300 тысяч для призового фонда в ближайшее время.

«В России проект адаптируется внутренними ресурсами и сейчас находится в тестовом режиме. Рекламодателями после тестового периода могут стать партнёры Tmall и AliExpress в России, аналогично нашим проектам видеостримов, в которых активно участвуют селлеры платформы», — пояснил представитель компании.

AliExpress рассчитывает с помощью игры увеличить количество новых пользователей как минимум на 10% от текущего показателя и повысить конверсию в покупки внутри приложения.

Первой популярной онлайн-викториной в мире стала HQ Trivia, которую осенью 2017 года запустили основатели видеосервиса Vine Рус Юсупов и Колин Кролл. В марте 2018 года «ВКонтакте» запустила свою онлайн-игру «Клевер», в которой за вопросы, студию и дизайн отвечает команда Ивана Урганта. Обе игры предлагают участникам вовремя ответить на 12 вопросов, они собирают сотни тысяч игроков ежедневно.

#новость #игры #ритейл

©  vc.ru