AliExpress вошел в десятку самых популярных сайтов в РФ

AliExpress вошел в десятку самых популярных сайтов в РФ

В июле в десятку самых популярных у пользователей из РФ ресурсов впервые попал интернет-магазин Aliexpress.com, ежемесячная аудитория которого достигла уже почти 16 млн россиян.

В прошлом июле русскоязычный сервис Aliexpress.com, предлагающий разные товары от производителей из Китая, впервые по размерам аудитории (15928 миллионов человек), оказался на десятом месте среди наиболее посещаемых российских интернет-ресурсов, суд по последнему отчету исследовательской компании TNS Russia. Ни один из интернет-магазинов в настоящее время не способен сравниться с ним по популярности. Ozon.ru, ближайший конкурент, может похвастать лишь вдвое меньшим количеством пользователей — 8548 млн россиян.

Сервис запустила китайская группа Alibaba в 2010 году, на российском рынке он оказался в мае 2012. В ноябре 2012 года ежемесячная аудитория ресурса составляла 2,7 млн россиян — и меньше, чем за два года она увеличилась практически в шесть раз. Популярность ресурса в РФ очевидна — даже во «ВКонтакте» группа интернет-магазина имеет свыше миллиона подписчиков. При этом Россия вышла на первое место среди всей аудитории Aliexpress, 15,3 процента трафика.

Представители Alibaba отказываются уточнять количество российских клиентов сервиса, но известно, что в прошлом году россияне оформили свыше 20 млн покупок, в среднем российские покупатели оформляют около 60 тысяч заказов в день.

©  IGeek