AliExpress срочно потребовал ИНН у российских покупателей
Вот это и случилось. AliExpress начал требовать от покупателей срочного ввода ИНН для своевременной доставки заказов.
Об этом компания сообщила в почтовой рассылке для клиентов.
Логистические партнеры уделяют повышенное внимание экспресс-доставкам, так как на них приходится значительная часть выручки AliExpress, и чтобы избежать задержек, покупателям очень важно оперативно отвечать на их письма с просьбой предоставить данные ИНН. —директор по развитию Cainiao (логистические подразделение Alibaba Group) в России и странах СНГ Алекс Васильев
Хотя основные заказы отправляются через Почту России (не попадает под новое правило ФТС), многие заказы оформляются экспресс-службами. С 17 декабря для таких покупателей появится отдельное роле для ввода ИНН при заказе товаров. Как на сайте, так и в приложении.
Отметим, что новые правила не скажутся на сроках доставки подарков к Новому году, которые были заказаны до введения новых правил в начале декабря.
Партнеры AliExpress заранее присылают таким покупателям электронные письма с требованием указать ИНН для получения товара. [ТАСС]
Хочешь знать больше? См. Facebook, ВКонтакте и Telegram