AliExpress начал переговоры о запуске офлайн-магазинов в точках продаж «Билайна»
Китайская площадка AliExpress обсуждает с «Вымпелкомом» (бренд «Билайн») открытие шоурумов в салонах продаж оператора. Об этом пишет РБК, факт переговоров подтвердил vc.ru знакомый с ситуацией источник.
Павильоны AliExpress могут появиться как в нынешних точках «Билайна», так и в салонах «Евросети», которые отойдут оператору после раздела сети с «Мегафоном». Китайскую компанию интересуют помещения в крупнейших российских городах, также AliExpress и «Билайн» могут совместно снимать помещения для открытия своих точек.
«Основная причина расширения сети за счет соседства с сотовой розницей — это трафик розничного магазина или салона, куда потребители приходят, скорее всего, целенаправленно за покупкой или совершением каких-то операций», — пояснил источник РБК. По его словам, компании постараются минимизировать пересечение ассортимента.
Точное количество точек, доступ к которым получит AliExpress, станет известно ближе к осени 2017 года, инвестиции в открытие одного шоурума могут составить около 2–3 млн рублей без учёта аренды, говорят собеседники РБК. В AliExpress и «Билайне» официально не прокомментировали ситуацию.
Шоурумы AliExpress уже работают на Ленинградском вокзале и у станции метро «Теплый Стан» в Москве. В компании объясняют их необходимость тем, что многие покупатели не решаются покупать товары в интернете, пока не увидят и пощупают их вживую.
«Мы активно используем наши магазины для перевода наших покупателей в онлайн — в своих павильонах AliExpress проводит офлайн-показы коллекций одежды, проводит мероприятия, а также проводит прямые трансляции», — сказали vc.ru в компании. В таких шоурумах нельзя сразу купить товары, можно только их заказать. Оператором этих точек выступает принадлежащая предпринимателю Кириллу Кириллову компания «Рейлтелеком», с которой AliExpress делится выручкой от продаж.
© vc.ru