Alibaba планирует потеснить eBay с помощью TaoBao

Alibaba планирует потеснить eBay с помощью TaoBao

Alibaba, китайский гигант электронной коммерции, который поднял настоящую волну на Wall Street, планирует расширить свое влияние на другие рынки.

По сообщениям Reuters, сооснователь Alibaba Джек Ма указал, что компания планирует создать международную версию своей онлайн площадки Taobao. Ма, на переговорах между китайским премьер-министром Ли Кьянгом и промышленным лидерами сети Интернет, заявил, что сайт будет очень полезен для покупателей по всему миру и собирается поддерживать большое количество языков, включая английский. Однако не известно, когда произойдет запуск данного ресурса.

Расширение Alibaba не является особым сюрпризом. Компания заработала $21.8 миллиард долларов во время первого открытого размещения акций в сентябре этого года и как ожидается, будет использовать накопленные средства для расширения по всему миру, а также собирается выйти на равную с такими гигантами, как Amazon и eBay.

Taobao — это основной узел при работе Alibaba. Запущенный в Китае в 2003 году, Taobao представляет собой площадку по прямому контакту продавец-покупатель наподобие аукциона eBay — и Taobao хочет вытеснить сервис eBay с китайского рынка.

Кроме Taobao, Alibaba владеет и управляет сопутствующими бизнес структурами электронной коммерции. Наиболее известная — TMall, узел шоппинга для брендов Apple и Gap, для прямых продаж покупателю; Juhuasuan.com, сайт ежедневных сделок; и Aliyun.com, сервис облачных вычислений. В США Alibaba запустил ресурс 11 Main, сайт-бутик, который продает товары только по предварительному приглашению.

Инвесторы довольны подобными новостями, поскольку акции Alibaba выросли на $3.50, или 3.2 процента, и теперь составляют $112.32.

©  IGeek