Alibaba инвестировала в сервис Snapchat огромную сумму

12 марта 2015, 14:53

Китайский интернет-гигант Alibaba Group инвестировал в американский сервис Snapchat $200 млн, передает Interfax со ссылкой на The Wall Street Journal. Общая стоимость компании оценивается в $15 млрд.

snapchat Раньше в стартап Snapchat уже инвестировали средства такие компании, как Yahoo! Inc. и Kleiner Perkins Caufield & Byers. Тогда сервис оценивался почти в $10 млрд.

Приложение Snapchat, созданное в 2011 году студентами Стэмфордского университета, получило широкую известность благодаря тому, что все пересылаемые фото- и видеосообщения после просмотра адресатом удаляются не только с гаджетов пользователей, но и с серверов компании. В конце 2014 года сервисом пользовался 171 млн человек по всему миру. Для сравнения, в Twitter зарегистрированы 288 млн человек, в Instagram — 300 млн человек, а в Facebook — 1,4 млрд. 

По прогнозам аналитиков, в 2015 году выручка Snapchat составит $200 млн, а в 2016 году это число увеличится минимум вдвое.

Читайте также:

©  Tom's Hardware