Alibaba и Ford установили в Китае вендинговый автомат для выдачи автомобилей

Из него можно получить машины на тест-драйв. Для жителей с высоким социальным рейтингом — бесплатно.

Super Test-Drive Center

В 2017 году китайская ecommerce-компания Alibaba и Ford договорились о сотрудничестве над новыми технологическими проектами. В марте 2018 года компании предложили жителям Гуанчжоу тест-драйв автомобилей в новом центре Super Test-Drive Center.

Для бронирования даты тест-драйва пользователи выбирают в приложении Tmall модель автомобиля, оплачивают депозит и делают селфи для автоматического распознавания по лицу в Центре тест-драйва. Super Test-Drive Center работает по принципу вендингового автомата и выдаёт пользователям автомобиль после процедуры подтверждения личности. По утверждению Alibaba, в течение десяти минут горожане получают машину.

Автомобиль доступен три дня, после чего пользователи могут назначить новую дату тест-драйва или купить машину.

Тест-драйв можно получить бесплатно или за деньги. Поскольку правительство Китая оценивает благонадёжность жителей с помощью социального рейтинга, бесплатный тест-драйв доступен покупателям с рейтингом от 700 баллов. Остальным придётся заплатить.

Верификация пользователя в центре тест-драйва

По данным издания Autoblog, ритейлер планирует установить пункты продажи автомобилей по всему Китаю и предоставить покупателям возможность купить машину в кредит с депозитом в размере 10% от стоимости.

#маркетинг

©  vc.ru