Alibaba Group открыла в Москве свой первый российский шоу-рум с товарами с AliExpress

Китайская Alibaba Group открыла в Москве свой первый российский шоу-рум с товарами, представленными на онлайн-площадке AliExpress. Об этом vc.ru сообщил глава AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Шоу-рум площадью 100 квадратных метров расположен на Ленинградском вокзале, в нём представлены товары 42 брендов, включая одежду, бытовую технику и мобильные устройства, например, смартфоны Xiaomi.

По словам Завадского, представленный ассортимент будет меняться от трёх до 12 раз в год в зависимости от категории и сезона. В AliExpress рассчитывают, что ежедневно через шоу-рум люди будут оставлять на сайте AliExpress около 300 заказов.

Партнёром по развитию проекта стала дирекция железнодорожных вокзалов «РЖД». При этом правами на открытие таких площадок под брендом AliExpress владеет только Alibaba Group.

По итогам работы первого полугодия шоу-рума стороны примут решение о создании сети таких площадок. По данным AliExpress, Moсква, Санкт-Петербург, Краснодарский край, а также Ростовская, Свердловская и Новосибирская области являются лидерами по числу заказов на платформе.

©  vc.ru