«АльфаСтрахование» запустила страховой онлайн-продукт для бизнеса

Компания «АльфаСтрахование» запустила на своем сайте продажи страхового онлайн-продукта для бизнеса. Коробочный продукт «АльфаОфис» предназначен для арендаторов коммерческой недвижимости, которые могут застраховать свою гражданскую ответственность на сайте alfastrah.ru, сообщили CNews в «АльфаСтраховании».

Как рассказали в компании, продукт позволит застраховать гражданскую ответственность арендаторов перед третьими лицами в случае причинения ущерба имуществу, вреда жизни и здоровью третьих лиц при эксплуатации арендованных помещений — офисов, магазинов, ресторанов и других объектов коммерческой недвижимости. В страховое покрытие включены риски возникновения пожара, короткого замыкания и аварии водонесущих сетей и иные страховые случаи в соответствии с правилами по продукту. Продукт рассчитан на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

«АльфаОфис» включает пять вариантов страхования с лимитом ответственности от i1 до i20 млн. При минимальной страховой сумме в i1 млн стоимость полиса составит i4 тыс. После того как выбран один из вариантов страхования и заполнена вся необходимая информация, на адрес электронной почты приходит полис и счет на оплату, которая должна быть проведена по одному из предложенных вариантов. Полис начнет действовать с указанной при заполнении даты, но не раньше чем через шесть дней после оплаты.

«Самое дорогое, что у нас есть — это время. Поэтому покупка страховых полисов в режиме онлайн становится все популярнее. Экономия времени особенно актуальна для молодых компаний и индивидуальных предпринимателей, у которых каждая минута на счету. «АльфаСтрахование» ценит время своих клиентов, поэтому мы приняли решения создать первый в России универсальный b2b-продукт, который можно приобрести онлайн, — рассказал Кирилл Варламов, директор департамента аналитики и развития компании «АльфаСтрахование». — Мы выстраиваем свою работу, ориентируясь на наших клиентов, их потребности, поэтому сервис «АльфаСтрахование» становится все более простым и доступным для широкой аудитории».

©  CNews