«Альфа-Капитал» начала продавать счета для инвестиций в компании через «Яндекс.Маркет»
Управляющая компания «Альфа-Капитал» начала продавать индивидуальные инвестиционные счета (ИИС) через «Яндекс.Маркет». Об этом vc.ru рассказали представители обеих сторон.
Сейчас на «Яндекс.Маркете» доступны три стратегии инвестирования средств: в акции, корпоративные облигации и гособлигации. Владелец ИИС может инвестировать в «Газпром», «Роснефть», «Альфа-банк» и другие компании, следует из выставленных на площадке предложений.
Зарегистрировать и пополнить счёт можно дистанционно — с помощью карты или через интернет-банк, говорят в «Яндекс.Маркете».
Клиент может выделить на инвестиции от 10 тысяч до 400 тысяч рублей в год. В период с 31 января 2015 года по 31 июля 2016 года доходность без учёта налогового вычета составила от 16% до 20,4%, ещё 13% клиент получает в виде налогового вычета от государства.
В «Альфа-Капитале» называют «Яндекс.Маркет» естественным каналом для дистанционной продажи ИИС. В будущем компания планирует расширить представленную на торговой площадке линейку, добавив к инвестиционным счетам паевые инвестиционные фонды и стратегии доверительного управления.
Мы рады, что «Яндекс.Маркет» уделяет внимание финансовой сфере, и надеемся на расширение сотрудничества. Мы видим большие возможности для развития онлайн-продаж инвестиционных продуктов, учитывая ёмкость рынка, охват аудитории «Яндекс.Маркетом» и совершенствование правовой базы, которая позволяет всё больше операций проводить через интернет.
Совершенствование законодательства постепенно открывает дорогу для прямого оформления финансовых продуктов в онлайне, и в уже вполне обозримом будущем приобрести финансовый продукт в маркетплейсе будет так же просто, как сейчас купить мобильный телефон.
— Евгений Живов, член правления УК «Альфа-Капитал»
Живов отметил, что присутствие в онлайне — одна из стратегических задач «Альфа-Капитала». Собственный магазин на «Яндекс.Маркете» компания запустила в конца июля 2016 года. Сейчас, по словам Живова, показатели эффективности «скорее символические», но он уверен, что в будущем этот канал станет эффективным.
«Сейчас мы готовим несколько других наших продуктов для онлайн-оформления, с их появлением на «Яндекс.Маркете», активизацией наших коллег по рынку и ростом интереса населения к инвестиционным продуктам (особенно с учетом динамики ставок по вкладам) динамика, конечно, изменится», — уверен представитель «Альфа-Капитала».
В июне свою витрину на «Яндекс.Маркете» открыл инвестиционный холдинг «Финам», торгующий акциями. В августе компания Wargaming — разработчик игр World of Tanks и Worls of Warships — начала продавать через площадку виртуальные танки и корабли.
В «Яндекс.Маркете» говорят, что раздел финансовых услуг набирает популярность у посетителей сайта. Сейчас в нём представлено более ста предложений, в том числе акции различных компаний, консультационные услуги, электронные системы учёта, обучающие и другие материалы.
© vc.ru