«Альфа-банк» и «Билайн» использовали билборд «Тинькофф банка» для рекламы в соцсетях
Бренды стали «заменять» изображение карты «Тинькофф банка» на свои продукты.
29 мая «Альфа-банк» опубликовал в социальных сетях снимок рекламного щита «Тинькофф банка», закрыв часть изображения собственной банковской картой.
Мы сделали лучшую карту с CashBack
— Альфа-Банк (@alfabank) 29 мая 2017 г.
10% от покупок на АЗС
5% от покупок в кафе/ресторанах
1% на всё!
Считайте сами https://t.co/L4YWfOr5T3 pic.twitter.com/wtCmOVleap
Представители банка объяснили, что считают такой подход «полезным для конкурентов»:
Понимая специфику социальных сетей, мы решили, что неправильно стартовать с классической рекламной кампанией и сделали что-то более яркое, то что может понравиться людям и привлечь их внимание.
На наш взгляд, кейс получился хорошим. Полезным для индустрии в целом и для наших конкурентов тоже, тем более, они и правда делают отличные продукты и отличный маркетинг.
Уверены, что это на пользу всем.
— пресс-служба «Альфа-банка»
Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков прокомментировал публикацию в Instagram, дав ссылку на свой сайт.
Пользователи Facebook решили поддержать «Альфа-банк», публикуя похожие фотографии.
Через два дня подобную рекламу опубликовал «Билайн». Пресс-служба компании объяснила vc.ru, что оператор решил «продолжить флешмоб, чтобы напомнить рынку о своём продукте».
Просто лучшая карта, без всяких «с». Да, она не банковская, но с ней ты можешь оплачивать покупки, общаться за границей и жить на полную! pic.twitter.com/yRnUAvkC3Y
— Билайн (@Beeline_RUS) 1 июня 2017 г.
В пресс-службе «Тинькофф банка» заявили, что «рады, что реклама лучшей карты с кэшбэком никого не оставляет равнодушным, и что даже конкуренты вдохновляются идеями и присоединяются к кампании».
© vc.ru