Alcatel-Lucent расширяет портфель решений для контактных центров

Компания Alcatel-Lucent объявила о расширении портфеля решений для контактных центров. Ключевые программные продукты Genesys теперь интегрированы в открытое мультиплатформное окружение, говорится в сообщении Alcatel-Lucent.

Alcatel-Lucent оптимизирует предложение решений Genesys для открытых платформ путем интеграции Alcatel-Lucent OmniTouch Premium Edition, объединяющей продукты Genesys для контактных центров с Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise Communication Server (PBX). Таким образом, создается мультиплатформное окружение, основанное на сервере Genesys SIP.

В рамках данной инициативы, OmniTouch Premium Edition будет переименован в Genesys Compact edition. Целевой аудиторией программного продукта являются предприятия среднего размера. По информации Alcatel-Lucent, Genesys Compact предлагает гибкий программный подход, обеспечивающий плавную миграцию от устаревших систем PBX к более универсальному окружению SIP, позволяющему эффективно использовать возможности современной IP-телефонии. Клиенты сохраняют существующую коммутационную инфраструктуру и сами определяют скорость перехода к новой архитектуре, основанной на SIP.

Как отмечается, Genesys Compact edition отличается интуитивно понятным интерфейсом, легко настраивается и создает дополнительные возможности для контактных центров предприятий среднего размера. Genesys начнёт ограниченные поставки программного продукта в июле; полностью доступен продукт будет в четвертом квартале текущего года.

Центральным продуктом этого предложения для среднего рынка является видеоконтактный центр Alcatel-Lucent (Alcatel-Lucent Visual Contact Center) — программная платформа, которая в одном пользовательском интерфейсе объединяет все инструменты, необходимые для конфигурации, контроля и оценки деятельности контактного центра. Интерфейс Visual Contact Center станет доступен в качестве дополнительного параметра для решений контактных центров Genesys для обработки простых голосовых вызовов. Visual Contact Center также является дополнением к комплексной разработке ролевых интерфейсов в пакете Genesys 8 Software Suite.

В целом комплексное решение для контактного центра, предлагаемое Alcatel-Lucent, обеспечивает тесную интеграцию платформы Alcatel-Lucent и ПО Genesys. В свою очередь, это позволяет предприятиям проводить быструю синхронизацию конфигураций платформы OmniPCX и ПО Genesys, поэтому любые изменения, внесенные в одно приложение, автоматически обновляют всю систему, пояснили в Alcatel-Lucent. Кроме того, встроенная система отчетов Genesys обеспечивает контроль приема звонков.

©  CNews