Враждебные воды: новая игра от Акелла с возможностью управления голосом!
Симуляторы морских сражений могут похвастаться, пожалуй, самыми верными и преданными поклонниками. Новый проект от компании Akella - военный симулятор "Враждебные воды" - доставит непременную долю удовольствия любителям морских баталий.
Игра предоставит вам возможность руководить как экипажем отдельных боевых платформ, так и крупномасштабными боевыми операциями. Под ваше непосредственное командование поступят 10 боевых машин из более чем 270 единиц военной техники, представленных в игре: корабли, воздушные боевые машины, дизельные и атомные подводные лодки
Детальное отображение каждого управляемого юнита и его вооружения делает игру очень реалистичной. Обширная база данных, предоставленная Военно-морским Институтом США, с подробным описанием единиц вооружения, участвовавих во всех глобальных конфликтах, позволила воссоздать более 270 подводных, наводных и воздушных боевых машин из 17 военно-морских флотов мира.
Благодаря уникальной системе управления войсками вы можете поручать контроль той или иной боевой единицей искусственному интеллекту, тем самым определяя степень вашего участия в игровом процессе и сложность игры. Вы можете управлять всеми судами самостоятельно или взять под контроль лишь несколько кораблей, а можете препоручить AI управление всей кампанией. И все это можно в любой момент изменить в процессе игры. А если к вашему компьютеру подключен микрофон, мы сможете отдавать вашим войскам команды голосом. Игра использует систему распознавания голоса Microsoft Speech Recognition Engine. Вы можете задать любому юниту курс и скорость, классифицировать и назначать цели, отдавать приказ об открытии огня, использовании защитых средств, а также другие приказы.
Успешно выступая в начале кампании, вы получаете преимущество в грядущих операциях. Использование динамических алгоритмов позволяет учитывать каждое ваше действие и вырабатывать соответствующую реакцию на него игрового мира, что сделает каждое прохождение кампании не похожим на предыдущее. Также игра располагает генератором быстрых миссий, если вам не терпится поскорее приступить к делу. Выберите тип миссии и боевые единицы под вашим контролем - все остальное генератор делает все сам. Задания на быстрые миссии выстраиваются из бесконечного числа сочетаний элементов, структура миссий может включать непредсказуемое соотношение сил, а проходить они будут в сгенерированных случайным образом локациях - поэтому каждый раз все будет по-новому.
Усовершенствованная трехмерная графика обеспечивает реалистичное отображение морской поверхности, отражений в воде, погодных условий, для чего используются последние версии технологии пиксельных и вертексных шейдеров.
Популярные статьи по теме:
Видеокарты PCI Express: сводный тест, зима 2005/2006 Новая линейка карт ATi X1000: практическое тестирование ATi CrossFire: практическое тестирование Выбираем GeForce 6600GT: тест девяти дешёвых ускорителей Logitech MX518: твоя следующая мышь?