Акция международного конкурса талантов Cream: бросить виртуальный торт в лицо креативному директору
В 2016 году организаторы международного конкурса молодых талантов в рекламной сфере Cream запустили внутреннюю акцию #InYourFace, в рамках которой пользователи могут бросить виртуальный кремовый пирог в лицо директорам лондонского подразделения креативного агентства Ogilvy & Mather.
На сайте проекта опубликованы интерактивные GIF-изображения, которыми можно управлять с помощью мыши. Есть возможность ускорить, замедлить или отменить бросок с помощью движения влево или вправо.
«Таким образом мы поощряем новое поколение креативщиков. Хотим, чтобы они были такими же смелыми, как и опытные сотрудники рекламных агентств. Мы создаём рабочую атмосферу, чтобы они могли дать пощёчину этому миру блеском своего таланта. Надеемся, что новый формат Cream вдохновит нас всех», — объяснил коммерческий директор Ogilvy & Mather и участник проекта Мик Махони.
Cream — ежегодный международный конкурс для новичков в рекламной индустрии. Его устраивает агентство The Talent Business, которое специализируется на рекрутинге в креативной отрасли. По словам организаторов, победители и финалисты Cream получают предложения от крупных рекламных агентств: DDB, Mother, RKCR Y&R и Wieden + Kennedy.
«Поиск новых талантов остаётся сложной задачей для индустрии. Проект Cream — это хороший способ соединять неизвестные таланты по всему миру с креативными директорами, которые могут дать им первый опыт работы», — рассказала управляющий партнёр The Talent Business Катриона Фрэйзер.
© vc.ru