«АКАДО Телеком»: новые каналы в составе услуг цифрового телевидения

1 ноября 2013 года в составе услуг цифрового телевидения «АКАДО Телеком» появились два новых канала — «АMEDIA 2» (кнопки 157 и 975 телевизионного тюнера) и «РЖД ТВ» (кнопка 133). Круглосуточный телеканал «AMEDIA 2», производимый студией «АМЕДИА», посвящен сериалам отечественного производства. Абоненты столичного провайдера смогут увидеть самые популярные российские сериалы последних 10 лет («Монтекристо», «Татьянин день», «Закрытая школа» и многие другие), а также премьеры очередных сезонов и новых проектов. Внимание поклонников зарубежного кино привлечет тележурнал «Вести из Голливуда». «РЖД ТВ» — это корпоративный информационный канал ОАО «Российские железные дороги». В его эфире — не только новости компании, но и остросюжетные репортажи, аналитические передачи, документальные фильмы о природе и истории нашей страны, классика российского кинематографа для детей и взрослых. А также программы о путешествиях («Маршрут выходного дня»), о железных дорогах разных стран («Железные дороги мира»), телевизионные очерки о прошлом, настоящем и будущем железных дорог («История поездов»), об архитектуре знаменитых вокзалов и мостов. Плюс — практические советы пассажирам. Вещание канала осуществляется круглосуточно.  ***

ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств. АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети. По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек. АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.

©  Midexpo