Agima разработала страховой магазин Intouch на платформе «1С-Битрикс»
Интерактивное агентство Agima разработало страховой магазин компании Intouch на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом. В магазине представлены два флагманских продукта — страховые полисы КАСКО и ОСАГО, а также дополнительные сервисы и услуги, такие как ДСАГО, «Техническая помощь» и др. В настоящий момент, согласно внутренней статистике Intouch, покупка полисов автострахования через интернет составляет уже более 60% от общего оборота компании.
«Мы предпочитаем использовать в работе все преимущества прямых продаж — индивидуальную презентацию программ страхования, гибкость при расчете стоимости услуг и предложение условий страхования с учетом личных потребностей клиента. Поэтому высокое качество телефонных продаж и продаж через интернет для нас одинаково важно, — рассказал CNews Марк Томсон, директор операционного департамента Intouch. — А для того, чтобы прямые продажи сохраняли высокий темп, в компании должны быть созданы подходящие условия. Сотрудники call-центра, на которых приходится весь поток запросов клиентов, должны быть хорошо подготовлены, а на сайте интернет-магазина должны существовать все необходимые для работы инструменты».
Регистрация и авторизация пользователей интернет-магазина происходит с помощью внутреннего сервиса Intouch, так как на сайте компании нет бэк-офиса, что является обычной практикой при создании интернет-магазинов для страховых компаний, сообщили в компании «1С-Битрикс». Как только посетитель заносит в форму личные данные на сайте, они отправляются во внутреннюю систему для обработки операторами call-центра. Сразу после этого генерируется пароль для входа в личный кабинет и высылается каждому пользователю по электронной почте. Вся история произведенных пользователем расчетов и заказов сохраняется в личном кабинете, даже если владелец кабинета по какой-то причине не завершил оформление услуг — это облегчает совершение отложенной покупки.
В свою очередь, функция вывода завершенных заказов обеспечивает доступ пользователя к информации о сделанном им заказе. Пользователь может просмотреть и распечатать эту информацию в любой момент, а номер заказа может быть использован для ускорения коммуникаций с операторами call-центра Intouch.
Между тем, многофункциональный калькулятор стал ключевым сервисом интернет-магазина, позволяющим операторам call-центра или самим клиентам (при покупке с сайта) быстро и просто рассчитывать стоимость полисов ОСАГО и КАСКО с учетом всех условий. При разработке была использована технология SOAP, которая упрощает процесс обращения к сервисам расчета компании.
При расчете стоимости страхового полиса пользователь может менять любые дополнительные условия страхования и отслеживать изменения цены в зависимости от выбранных параметров. Среди таких параметров могут быть: франшиза, ограничение количества убытков, рассрочка и дополнительные услуги, например, техническая помощь, ремонт в сервисном центре официального дилера и др. Функционал также дает возможность клиенту или оператору-консультанту мгновенно оформить покупку и доставку полиса, рассказали в «1С-Битрикс».
Максим Степанов, руководитель группы разработчиков Agima, отметил высокую скорость и простоту разработки проектов на базе платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом», а также высокий уровень безопасности созданных веб-ресурсов. Модуль «Проактивная защита» обеспечивает защиту страхового магазина и всего сайта компании от внешних вторжений и потери данных в результате различных видов DDoS-атак. В качестве дополнительной защиты формы калькулятора от попыток массовых перерасчетов используется CAPTCHA.
Согласно статистике проекта, переходы в страховой магазин с главной страницы сайта увеличились на 10%, финальная конверсия (посетителей, которые стали клиентами) увеличилась на 15%. Кроме того, за 3 месяца рост премий составил 50%.
© CNews