Агентство Agima объединило сайты группы «Гута»
Группа «Гута» – крупный многопрофильный холдинг, компании которого работают во всех регионах России и Украины и имеют региональные представительства в более чем 50 крупных городах. Было принято решение создать новый имидж в интерактивной среде для всех интернет-проектов компаний, входящих в состав холдинга. Предстояло обновить сайты группы «Гута», Гута-Страхование, Гута-Банк и остальных компаний. Разработку дизайн-концепций «Гута» доверила агентству интернет-маркетинга Agima.
Создание дизайн-концепций группы сайтов Agima начала с разработки для «Гута» универсального визуального веб-языка. Визуальный язык – это система правил единого подхода к организации диалога бренда со своим пользователем в сети, своего рода брендбук, адаптированный под веб. Он содержит развернутые требования к дизайну сайтов и других цифровых продуктов, объединенных общим брендом: к их навигации, структурным сеткам, шрифтам, визуалам, фирменным цветам и др.
«Мы много работаем с компаниями, имеющими в своем составе несколько дочерних компаний (суббрендов). Но, несмотря на наличие общего для всех брендбука, их сайты не имеют общей структуры и визуального единства, стиля. Брендбук компаний зачастую просто не приспособлен под интернет-коммуникации. Когда ты работаешь над сайтами компаний по очереди или только над частью из них, сложно добиться однородности проектов. Однако если агентству предлагают переработать одновременно все проекты – грех не начать с общих гайдлайнов», – сказал генеральный директор Agima Александр Богданов.
Результатом своего творчества агентство представило дизайн-концепции сайтов холдинга выполненные в рамках разработанного визуального языка.
© CNews