Agilent Technologies оптимизирует обслуживание клиентов с помощью решения SAP

Компания SAP AG объявила о том, что Agilent Technologies, производитель биоаналитических и электронных измерительных приборов, применяемых в сфере коммуникаций, электроники, химического анализа и науки о живой природе, выбрала решения SAP в качестве инструмента оптимизации обслуживания клиентов.

Как ожидается, решение SAP Business Communications Management обеспечит интеграцию системы телефонной связи и решения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). В результате компания Agilent сможет быстрее отвечать на запросы клиентов, сократив при этом операционные затраты.

В рамках проекта программное обеспечение SAP будет развернуто в 37 центрах телефонного обслуживания Agilent по всему миру, более 1500 менеджеров по работе с клиентами смогут воспользоваться преимуществами современных технологий. Решение SAP Business Communications Management поможет сотрудникам компании эффективнее обрабатывать запросы клиентов, поступающие по различным каналам. ПО предоставляет интерактивные инструменты для распознавания голоса, интеллектуальной маршрутизации и бизнес-аналитики. Все вызовы будут гарантированно направляться конкретным специалистам Agilent. Решение для многоканального обслуживания клиентов позволит принимать заявки по телефону, электронной почте, факсу, голосовой почте, в виде текстовых сообщений и через интернет. Таким образом, клиенты компании смогут воспользоваться привычными для них каналами коммуникации, говорится в сообщении SAP.

«Мы надеемся, что решение SAP Business Communications Management обеспечит нам принципиально новый уровень гибкости в процессе обработки поступающих от клиентов запросов, — отметил Джон Коль (John Kohl), вице-президент подразделения Infrastructure Services компании Agilent Technologies. — Мы рады расширению нашего сотрудничества с SAP, предлагаемые компанией технологии помогут нам оптимизировать обслуживание клиентов».

©  CNews