«Аэрофлот» решил не менять дизайн сайта после опроса пользователей
Авиакомпания «Аэрофлот» не будет проводить редизайн своего сайта после того, как пользователи посчитали приемлемым нынешний вариант. Об этом говорится на сайте перевозчика.
В сентябре 2016 года «Аэрофлот» предложил пользователям опрос, в котором нужно было проголосовать за сохранение действующего дизайна сайта, один из двух предложенных редизайнов, или против всех вариантов. За две недели в голосовании приняли участие 20 тысяч человек.
Разница в голосах пассажиров между действующим дизайном и дизайном одного из новых вариантов оказалась незначительной — на уровне статистической погрешности (43 голоса или 0,6%). Принимая во внимание, что исследование не выявило явного лидера, а процесс обновления сайта дорогостоящий, «Аэрофлот» не видит необходимости в срочной смене текущего дизайна.
— «Аэрофлот»
При этом в компании сообщили, что готовы добавить нужные пользователям новые функции на действующую версию сайта.
© vc.ru