Реклама на AdWords: eBay и Google помирились
После разногласий между двумя крупнейшими в мире интернет-компаниями онлайновый аукцион eBay Inc. возобновил свою рекламу через сервисы Google Inc. в пятницу, 24го июня, сообщает АР.
Напомним, что eBay отозвал рекламу с AdWords 11-го июня, в ответ на действия Google, который организовал презентацию своей новой системы электронных платежей в Бостоне как раз в то время, когда eBay там проводил конференцию, тем самым почти открыто попытавшись переманить клиентов PayPal от eBay.
За последнюю неделю eBay значительно увеличил количество своей рекламы на сервисах главных конкурентов Google - Yahoo, Ask.com и MSN.com компании Microsoft.
Менеджер по связям с общественностью eBay Хани Дурзи (Hani Durzy) сказал, что компании не нужно платить такое количество денег за рекламу в поисковых сервисах Google, как это делалось раньше, и добавил, что уменьшение количества рекламы eBay на AdWords в США будет «значительным». «Этот перерыв показал, что мы не сильно зависим от рекламы на AdWords, хотя некоторые, возможно, так думают», - заявил он.
«Во время этого десятидневного эксперимента трафик на нашем сайте был выше по сравнению с тем же периодом времени в прошлом году. Кроме того, активизировались и оказывают нам значительную поддержку другие партнеры – Yahoo, AOL и MSN», - сказал г-н Дурзи.
Менеджер по связям с общественностью Google Брандон Маккормик (Brandon McCormick) подтвердил, что реклама eBay вернулась на AdWords в пятницу утром. «Мы тесно сотрудничали с eBay последние семь лет, привлекая посетителей на их сайт и способствуя росту их компании. Сейчас мы ожидаем восстановления нашего былого сотрудничества».
© CNews