«Бегун» интегрировался с рекламной системой AdRiver

Сервис «Бегун» объявил о том, что с целью повышения удобства работы аккредитованных агентств он начал интегрироваться с другими системами управления рекламой. Первой стала одна из крупнейших российских рекламных систем - AdRiver.

Теперь агентства, проводящие рекламные кампании в AdRiver, могут размещать медийно-контекстную рекламу, управляемую сервисом «Бегун», и при этом видеть консолидированную статистику по кампании в обоих сервисах. Данная возможность упростит работу агентствам, которые оперируют рекламой клиентов в нескольких системах одновременно.

Чтобы провести интегрированное размещение медийно-контекстной рекламы, необходимо в дилерском интерфейсе «Бегуна» создать рекламную кампанию и вставить код баннера из AdRiver. При размещении баннер должен соответствовать требованиям обеих систем.

©  CNews