Adobe выпустила лимитированную коллекцию одежды для рекламы своего сервиса стоковых фото
Компания Adobe выпустила ограниченную коллекцию одежды для рекламы своего сервиса стоковых фотографий Adobe Stock. На принтах изображены одни из самых популярных сток-изображений: например, «крепкое рукопожатие между деловыми партнёрами» или «счастливая пожилая пара на берегу».
Разработкой серии одежды занималось шведское рекламное агенство Abby Priest. Креативный директор агентства Оскар Хелквист (Oskar Hellqvist) объяснил, что идея кампании заключается в том, чтобы показать, насколько новые изображения отличаются от старых, через лимитированную линию одежды с принтами «самых печально известных стоковых фотографий».
«Мы хотели отдать дань уважения тому, что было раньше, и один раз оглянуться назад, прежде чем оставить всё это позади, и только затем шагнуть в новую эпоху», — пояснил Хелквист.
Превращение стоковых изображений в лимитированную линейку одежды — это наша попытка создать что-то деструктивное и нетрадиционное в своём жанре. Творческое сообщество уже разделяет знания и признаёт юмор, вложенные в эти изображения. Надеюсь, эту одежду будут носить с удовольствием.
— Оливер Хелквист, креативный директор Abby Priest
В Adobe отметили, что серия одежды с принтами стоковых изображений будет доступна только определённой аудитории в рамках рекламной кампании. Приобрести эти вещи в рознице нельзя.
Adobe запустила сервис Adobe Stock в июне 2015 года. Он доступен для пользователей пакета Adobe Creative Cloud, в который входят Photoshop, InDesign, Illustrator, Premiere Pro, After Effects и другие приложения компании.
С помощью Adobe Stock пользователь может загрузить из базы стоковую фотографию, поработать с ней, и если его устроит результат — купить изображение.
© vc.ru