Adobe разрабатывает новые форматы мобильной рекламы
Adobe Systems объявила о сотрудничестве с шестью крупнейшими компаниями, специализирующимися на цифровой рекламе, над созданием двух новых полноэкранных форматов рекламы для смартфонов, которые поддерживают Adobe Flash Player 10.1 и HTML5.
С учетом того, что мобильная реклама становится все более действенным средством для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж, новые форматы позволят агентствам контролировать творческий процесс проектирования и разработки рекламы, при этом в них предусмотрены технические требования, которые помогут обеспечить единообразный и интерактивный потребительский опыт.
В совместном проекте участвуют Adobe, EyeWonder, подразделение Limelight Networks, Greystripe, Medialets, MediaMind, PointRoll и Sprout. Эти компании будут продвигать новые форматы рекламы в экосистеме онлайновой рекламы, в том числе через агентства и торговые ассоциации, такие как Interactive Advertising Bureau (IAB) и Mobile Marketing Association (MMA).
За счет использования единого формата агентства и издатели смогут повысить эффективность создания рекламы, ее продажи и доставки, а также ведения отчетности. Кроме того, рекламу, созданную в Adobe Flash Professional, можно отображать на устройствах с поддержкой Flash Player 10.1 или конвертировать в HTML5, используя различные автоматические технологии. Это позволяет сохранить существующие производственные процессы и сократить тем самым время между разработкой концепции и стартом рекламной кампании. Текущие форматы охватывают популярные мобильные платформы и, очевидно, будут поддерживать планшетные устройства и новые виды устройств.
© CNews