Adobe Scene7: мировые тенденции онлайн бизнеса в 2010 году

Компания Adobe Systems опубликовала сегодня результаты своего ежегодного глобального исследования Adobe Scene7, дающего подробное представление о том, какие технологии рассматриваются онлайн-бизнесом как наиболее эффективные для привлечения заказчиков через веб-сайты и другие ресурсы Интернета.

Adobe

В 2010 году компании, осуществляющие инвестиции в мультимедийную интерактивную рекламу и социальные сети, или планирующие развивать свой бизнес с их помощью, получают наилучшие результаты с точки зрения увеличения объемов продаж и повышения степени удовлетворенности своих клиентов. Мобильные решения и системы индивидуализации по-прежнему остаются наименее популярными направлениями, используемыми для развития бизнеса - менее 10% респондентов осуществляют внедрение подобных решений в своих Интернет-ресурсах, однако, ожидается, что в следующем году ситуация изменится.

«Наши заказчики стремятся обеспечить своим пользователям максимально разнообразный опыт и возможности при работе со своими Интернет-ресурсами, - говорит Дуг Мэк (Doug Mack), вице-президент и генеральный управляющий Adobe по решениям для мультимедийной рекламы. - Клиенты хотят, чтобы их поняли и услышали в Интернете - именно по этой причине 75% опрошенных отметили, что на ближайший год они планируют внедрение инноваций, направленных на привлечение внимания пользователей, чтобы обеспечить более интерактивный и индивидуализированный сервис для своих клиентов».

В целом, в число наиболее эффективных инструментов входят: ознакомительные ролики, дающие представление о продукте или решения для мультимедийного просмотра, позволяющие поворачивать продукт под различным углом, приближать его, просматривать видео или анимационные ролики (36% опрошенных); визуальные фильтры и расширенные поисковые возможности, позволяющие сортировать продукты, найденные в результате поиска, по размеру, цвету и цене (33%); работа с пользовательскими комментариями, отзывами и отчетами (32%); создание целевых страниц, куда попадает пользователь в результате поиска (32%); сравнение продукции (28%) и возможности изменения масштаба изображения (28%).

Ранее редакция THG сообщала, что Adobe Photoshop, программный продукт, расширивший творческие возможности в цифровую эпоху, накануне праздников - 19 февраля 2010 года, - отметил своё двадцатилетие. Многие профессионалы и любители в области дизайна и графики, долгие годы использующие эту программу в качестве одного из основных рабочих инструментов, отмечают эту дату.

©  Tom's Hardware