Adobe стала одним из лидеров Gartner Magic Quadrant
Компания Adobe объявила о том, что аналитики Gartner поместили ее в квадрант лидеров своего отчета "Magic Quadrant for Business Process Management Suites 2010". Основными критериями рейтинга стали поддержка постоянной программы оптимизации процессов, реализация отраслевых или специализированных решений, поддержка инициатив по реформированию бизнеса и возможность модернизации сервисно-ориентированной архитектуры.
"Лидеры предлагают продукты и услуги, которые лучше всего соответствуют всем четырем сценариям использования, и у лидеров имеются рекомендации от заказчиков по каждому из этих сценариев. Эти вендоры стремятся расширить свой спектр бизнес-ролей в оптимизации процессов за счет использования модельно-ориентированного подхода вместо традиционного кодирования, - отмечено в отчете Gartner. - Продукты и услуги лидеров ориентированы в первую очередь на аналитиков бизнес-процессов, работающих вместе с их владельцами над оптимизацией и даже трансформацией этих процессов. Продукты лидеров обеспечивают максимально широкие возможности для совместной работы людей бизнеса и ИТ-специалистов, начиная с этапа исследования, проектирования и моделирования и заканчивая реализацией и оптимизацией бизнес-процессов. Заказчики особо ценят прозрачность выполнения операций и скорость изменения бизнес-процессов. Тем не менее, лишь немногие организации предоставляют бизнес-пользователям возможность воздействия на процессы".
"Тот факт, что Gartner поместила Adobe в квадрант лидеров в своем отчете, говорит о новой рыночной тенденции, когда предприятия стремятся к максимальному удобству работы за счет внедрения интуитивно-понятных процессов, доступных через интернет и мобильные устройства, – отметил Кумар Вора, вице-президент и генеральный управляющий по продуктам LiveCycle, Adobe. – Наш ориентированный на пользователя подход, реализованный в системах управления бизнес-процессами, предоставляет организациям возможность улучшить качество услуг за счет автоматизации и повышения прозрачности процессов, связанных с общением с заказчиками, что позволяет значительно ускорить возврат инвестиций. Мы очень рады тому, что Adobe вошла в квадрант лидеров".
Пакет Adobe LiveCycle Enterprise Suite 2 позволяет организациям вовлекать участников процессов посредством любых коммуникации, включая мобильные каналы связи, что приводит к повышению лояльности клиентов, снижению денежных и временных затрат и дает возможность для дифференциации компании на рынке. LiveCycle ES2 является ключевым элементом стратегии Adobe по управлению потребительским опытом. Этот пакет помогает компаниям улучшить качество обслуживания и повысить операционную эффективность за счет упрощения процессов, связанных с работой с людьми и документами, с использованием платформы Adobe Flash для доставки интуитивно понятных, насыщенных интернет-приложений и PDF-файлов.
В отчете компании Gartner подчеркнуто, что "во многих организациях принята практика внедрения систем управления бизнес-процессами". Эти организации применяют новые методы и технологии не эпизодически, а занимаются внедрением BPM-систем комплексно, на уровне корпоративной стратегии. "Поэтому ведущий пакет решений для управления бизнес-процессами будет способствовать использованию методологий управления бизнес-процессами на всех этапах работ по оптимизации бизнес-процессов", - сказано в отчете. Помимо решений Adobe в отчете оценивались продукты еще 25 производителей.
© @Astera