Adobe Flash Player 11 и AIR 3: популярная платформа перешла в 3D

Компания Adobe Systems объявила о выпуске Adobe Flash Player 11 и Adobe AIR 3 - решений, поддерживающих новое поколение интерактивных приложений с богатой графикой и анимацией на различных устройствах и платформах.

Adobe

Список совместимых платформ включает: Android, Apple iOS (через клиента Adobe AIR), BlackBerry Tablet OS, Mac OS, Windows, телевизоры с интернет-подключением и многое другое. Flash Player 11 и AIR 3 - это в том числе среды для поддержки веб-игр. Соответственно, издатели игр теперь смогут предлагать пользователям практически любых ПК и других устройств 2D- и 3D-игры в «консольном» качестве. Кроме того, благодаря новым возможностям этих решений поставщики мультимедийного контента смогут распространять через Интернет мобильные приложения, полнометражные видеоролики в высоком разрешении, дополненные объемным звуком для телевизоров с интернет-подключением. Иными словами, Flash Player 11 и AIR 3 - это платформы для цифровых развлечений, которые работают на самых разных устройствах, гарантируют высокое качество онлайн-игр и видео, помогают поставщикам контента расширять аудиторию и упрощают разработку контента.

Решения Flash Player 11 и AIR 3 обеспечивают визуализацию двух- и трехмерной графики с полным аппаратным ускорением - в 1000 раз быстрее, чем в предыдущих версиях решений - Flash Player 10 и AIR 2. А благодаря аппаратному декодированию по стандарту H.264 полнометражные HD-видеоролики на устройствах под управлением Apple iOS теперь можно просматривать с помощью AIR-приложений. HD-видео с объемным звуком (7.1 каналов) теперь поддерживается и в интерактивных приложениях на телевизорах.

Как отмечает разработчик, решение Flash Player поддерживают более 98% компьютеров, подключенных к Интернету. К концу 2011 г., по прогнозам Adobe, более 200 миллионов смартфонов и планшетов, включая устройства на базе Apple iOS, будут поддерживать Flash-приложения в среде выполнения Adobe AIR, а к концу 2015 г. число таких устройств обещает возрасти до 1 миллиарда.

А ранее, за двухдневный визит вице-президента Autodesk Джона Отта в Москву редакторы THG.ru успели взять у него небольшое интервью, в котором он рассказал о развитии программного обеспечения для систем автоматизированного проектирования. Топ-менеджер одной из ключевых компаний разработки ПО для проектирования и дизайна рассказал о том, как влияет на Россию глобализация, в чём состоят проблемы советской школы проектирования, о том, как цифровые прототипы экономят время и средства, и о многом другом. Подробнее - в статье «Интервью с вице-президентом Autodesk Джоном Оттом».

©  Tom's Hardware