Adobe Flash Catalyst CS5: средства для разработки Flash-контента уже доступны

Компания Adobe Systems сегодня представила Adobe Flash Catalyst CS5, новый профессиональный инструмент, с помощью которого дизайнеры смогут оперативно создавать выразительные интерфейсы для веб-приложений и проектировать взаимодействие с пользователями без написания кода. При использовании совместно с решениями Adobe Flash Professional CS5 и Adobe Flash Builder 4 программное обеспечение Flash Catalyst CS5 обеспечивает дизайнерам и проектировщикам возможность совместной работы над проектами и повышает ее продуктивность.

Adobe Flash Catalyst CS5

Новые мощные инструменты для работы с платформой Flash, входящие в пакет Creative Suite 5, представлены накануне долгожданного релиза программного плеера Flash Player 10.1 и среды Adobe AIR 2, которые оптимизированы для высокого быстродействия на мобильных экранах и призваны максимально полно использовать возможности мобильных устройств для обеспечения пользователям более насыщенного и интерактивного взаимодействия.

Решение Flash Catalyst CS5 будет поставляться с пакетами Adobe CS5 Master Collection, Design Premium, Web Premium и Production Premium. Кроме того, решение будет доступно в виде обособленного продукта.

«Adobe всегда стремится развивать инновации в Интернете и предлагает дизайнерам и проектировщикам самые эффективные решения, - говорит Джон Луаконо, старший вице-президент и генеральный управляющий подразделения Creative Solutions компании Adobe. - Использование рабочей среды и инструментов для работы с Flash, интегрированных в пакет Creative Suite 5, увеличивает эффективность совместной работы дизайнеров и проектировщиков и помогает сократить сроки создания привлекательных приложений и контента, востребованного как в Интернете, так и на мобильных устройствах».

Adobe Flash Catalyst CS5

Используя Flash Catalyst CS5, дизайнеры смогут с легкостью добавлять интерактивный Flash контент на веб-сайты и в приложения, превращая графические материалы из Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, а также из файлов Adobe Fireworks CS5 в функциональный контент и пользовательские интерфейсы. Теперь, когда дизайнеры способны создавать интерактивный контент без написания кода, они могут работать над интерактивными макетами в среде Flash Catalyst, и предоставлять своим заказчикам вместо статичных скриншотов полностью функциональные промежуточные версии макетов. Решение Flash Catalyst также позволяет осуществлять редактирование структурированных элементов проектируемого интерактивного приложения в Photoshop или Illustrator, и публиковать завершенные проекты для дальнейшей дистрибуции в виде SWF файлов. Файл проекта можно импортировать в Adobe Flash Builder, где разработчики смогут добавить новую функциональность и интегрировать проект с серверами и сервисами.

Решение Flash Builder 4, входящее теперь и в пакеты CS5 Web Premium и CS5 Master Collection, является профессиональным инструментом разработчика, созданным на базе Eclipse, и призвано помочь проектировщикам программного обеспечения быстрее создавать кросс-платформенные Интернет-приложения (RIA) с использованием среды Flex. Решение Flash Builder 4 оптимизирует взаимодействие проектировщиков и дизайнеров и позволяет быстрее создавать и отлаживать приложения, полностью сохраняя функциональность и интерактивность, в том виде, в каком они были задуманы дизайнером в Flash Catalyst. Благодаря такому сочетанию дизайнеры смогут еще тщательнее следить за реализацией их творческого замысла, а разработчики - сосредоточиться на базовой логике приложения.

Adobe Flash Catalyst CS5

Дизайнеры смогут воспользоваться новой мощной функциональностью, представленной в Flash Professional CS5, в том числе новым текстовым движком, обеспечивающим новый уровень свободы при работе с текстом, расширенными возможностями для командной работы над проектами, готовыми элементами кода для быстрого добавления интерактивности, а также интеграцией с Flash Builder для более удобного редактирования кодов ActionScript. Используя Flash Professional CS5, дизайнеры и проектировщики смогут создавать, тестировать и публиковать веб-контент на самых различных мобильных платформах и устройствах: на смартфонах, планшетах, нетбуках, смартбуках и других бытовых электронных устройствах. Они смогут доставлять контент в браузер с помощью плеера Flash Player 10.1 или запускать обособленные приложения в среде AIR 2. Кроме того, теперь пользователи смогут создавать AIR приложения для iPhone и iPad с помощью нового упаковщика Packager for iPhone, входящего в Flash Professional CS5 (введение данной опции остается на усмотрение компании Apple). В будущем планируется обеспечить возможность запуска этих приложений на новых устройствах на базе Android, BlackBerry и Palm webOS.

«Включение Adobe Flash Catalyst CS5 в платформу Adobe Flash положительно скажется на моем рабочем процессе. Теперь я смогу моментально импортировать свои визуальные ресурсы в Flash Catalyst, а затем быстро превращать их в функциональную модель, возможности которой можно будет затем расширить с помощью Adobe Flash Builder, - говорит Крис Гриффит, инженер Qualcomm. - Подобный подход сокращает сроки разработки и позволяет нашей команде создавать более привлекательные пользовательские интерфейсы и дизайны как для внутренних, так и для внешних проектов».

Ранее редакция THG сообщала, что компания Adobe Systems представила программное обеспечение Adobe Photoshop CS5 и Photoshop CS5 Extended - важный релиз профессионального программного обеспечения для работы с цифровыми изображениями, ставшего отраслевым стандартом.

©  Tom's Hardware