Adobe Digital Publishing Suite для цифрового издательского дела оснастят поддержкой Apple Subscriptions и Google One Pass

Компания Adobe Systems сообщила о том, что в пакете Adobe Digital Publishing Suite будет реализована поддержка подписных сервисов Apple App Store Subscriptions и Google One Pass для издателей газет и журналов. Уже доступный в виде пререлиза пакет Adobe Digital Publishing Suite активно используется издательствами для создания и распространения мобильных версий культовых газет и журналов на планшетных устройствах, говорится в сообщении Adobe Systems.

По данным компании, сегодня для приобретения и загрузки доступно уже более 130 газет и журналов, созданных с использованием продукции Adobe. Добавление поддержки подписных сервисов значительно расширяет бизнес-перспективу издателей, в том числе для более чем 3 тыс. тех из них, кто уже участвует в пререлиз-программе Adobe Digital Publishing Suite, подчеркнули в Adobe.

«Сегодня в издательской отрасли прослеживается тенденция, когда издатели начинают все активнее распространять подписные версии своих газет и журналов — пакет Digital Publishing Suite поддерживает подписные сервисы как Apple, так и Google One Pass, — отметил Дэвид Вэдхвани (David Wadhwani), старший вице-президент подразделения Creative and Interactive Solutions в Adobe. — На наш взгляд, обеспечение поддержки Google One Pass откроет этот новый рынок для издателей, а здоровая конкуренция между поставщиками технологий позволит создавать действительно яркие и интересные цифровые публикации. Какое бы устройство ни выбрал пользователь, теперь он может ожидать появления множества великолепных цифровых изданий».

«Мы рады предложить потребителям новые возможности для удобной работы с контентом на различных цифровых устройствах, — сказал Росс Бёрридж (Ross Burridge), руководитель подразделения новых издательских платформ в Dennis Publishing и главный редактор iGIZMO. — Для цифровых журналов важно, чтобы они были единообразными на совершенно различных устройствах, и Adobe стал для нас отличным партнером, чье программное обеспечение гарантирует именно такую “бесшовную” работу. Adobe сохранила в своём ПО знакомые инструменты, методы и модели как для издателей, так и для читателей.

По информации Adobe, пакет Adobe Digital Publishing Suite поддерживает самые различные модели оплаты: от свободно распространяемого контента до разовых приобретений отдельных номеров. Кроме того, он дает издателям возможность увязать свои существующие инструменты электронной коммерции с механизмами доставки контента – для создания целых комплектов печатного и цифрового контента, а также для производства другой продукции, отметили в Adobe. В последней версии предварительного релиза Adobe Digital Publishing Suite также появилась поддержка подписных сервисов Apple App Store при использовании собственного издательского сервера управления правами. Широкая поддержка подписных сервисов Apple App Store и Google One Pass будет реализована в ближайшем будущем.

©  CNews