Рынок онлайн-консультирования в России

Интернет-реклама сегодня работает с КПД в 2-3%, утверждает генеральный директор Adobe Павел Черкашин и добавляет, что кардинально поднять этот показатель призваны системы онлайн-консультирования, которые позволяют установить прямой контакт продавца с покупателем, как это происходит в реальном мире.

Как отмечается, технология онлайн-консультирования призвана помочь посетителю сайта найти интересующую его информацию без использования телефона и в режиме реального времени. Соответствующая кнопка или ссылка откроет для него окно чата со специалистом, который должен быть доступен на другом конце провода, чтобы ответить на вопрос посетителя.

Из основных преимуществ онлайнового консультирования выделяют возможность одновременной работы с несколькими клиентами, анонимность, возможности автоматизации, аудита и контроля.

Однако, как добавляет Павел Черкашин, российский опыт использования технологии онлайн-консультирования еще очень ограничен. При этом в 2008-2009 году в России появилось более десятка новых компаний, готовых предложить решения по автоматизации онлайн-консультирования на своем сайте. Наиболее популярными, как отмечается, среди них являются такие компании как, например, LiveOperator или Marva.

©  @Astera