Adidas приобрела компанию Runtastic

Сегодня adidas Group объявила о покупке Runtastic. Сумма сделки составила 220 миллионов евро.

Процитирую часть пафосного пресс-релиза, а потом выскажу свое мнение. Итак:

Приобретение акций компании произошло в рамках реализации стратегического бизнес-плана adidas Group «Создавая новое», который направлен на изменение жизни людей через спорт. В лице Runtastic компания нашла идеального партнера, который осознает весь потенциал сближения спорта и цифровых технологий в хаотичном информационном мире. Компания также полностью разделяет стремление Runtastic к 2020 году приблизить каждого человека к активному образу жизни, чтобы обеспечить продолжительное и гармоничное существование.

Runtastic со штаб-квартирой в Пашинге, Австрия, была основана в 2009 году и с момента основания стала стремительно развиваться. На ее официальном сайте зарегистрировано более 70 миллионов человек, а количество скачиваний приложения превысило 140 миллионов. Runtastic занимает одно из лидирующих мест на рынке. Имея в своем арсенале приложения на 18 языках, компания является одним из самых диверсифицированных и крупных игроков в категории прикладных программ для фитнеса и здоровья. Более 20 разработанных Runtastic приложений охватывают широкий спектр спортивно-тренировочной деятельности. Компания обеспечила себе стабильный и высокий доход, построив обширную, активную и заинтересованную клиентскую базу. Высокий уровень клиентской поддержки, впечатляющее количество инновационных разработок и стремительные темпы завоевания рынка дают основания предполагать, что и в будущем деятельность Runtastic будет столь же успешной.

Крупнейшим акционером компании являлся Axel Springer, чье подразделение Axel Springer Digital Ventures владело 50,1% акциями Runtastic. Другими крупными акционерами компании были д-р Хансман, и основатели Runtastic, Флориан Гшвандтнер, Альфред Лагер и Кристиан Кар, которые продолжат свою работу в структуре adidas Group.

«Благодаря цифровым технологиям у спортсменов появились новые возможности для того, чтобы распоряжаться своей спортивной судьбой самостоятельно, будь то повышение уровня тренировок, разделение своего опыта с другими, или сохранение незабываемых впечатлений от занятий спортом», — сказал Генеральный директор adidas Group Герберт Хайнер. По словам г-на Хайнера, приобретение Runtastic даст возможность компании поделиться спортивным опытом мирового уровня с покупателями. «Кроме того, подобная инвестиция позволит сформировать глубоко погруженныйконтингент пользователей и использовать весь потенциал широкого ассортимента нашей продукции. Именно поэтому я рад принять преданных членов команды Runtastic, 70 миллионов их активных атлетови просто любителей спорта в семью adidas Group».

«adidas — это идеальный стратегический партнер Runtastic, и нам не терпится продолжить развивать наш бизнес в самыхнеожиданных направлениях», — рассказал Флориан Гшвандтнер, основатель и генеральный директор Runtastic. — «Я уверен, что сочетание нашего революционного взгляда и богатейшего опыта в области цифровых технологий с опытом одного из лидирующих спортивных брендов позволит нам удивлять и радовать покупателей лучшей продукцией во всем мире».

Подписание и заключение контракта произошло 5 августа при финансовом сопровождении Deutsche Bank со стороны adidas Group и юридическом сопровождении Ashurst LLP и Schoenherr. Финансовым советником Runtastic выступал Allen & Company LLC, а его юридическим советником — Milbank Tweed Hadley & McCloy.

Лично я думаю, что слияние двух компаний произошло ради выживания на рынке спортивных аксессуров и приложений. Мы делали много обзоров как одного, так и другого бренда.

Гаджеты и аксессуары:

Софт:

Наши две «девочки» гуляли поодиночке на соседних полянах. Но когда появился поджарый волчара Apple Watch, бабоньки спохватились за голову, заохали, что их уютным миркам настает амба. Как и многим другим.

Что было до Apple Watch: десятки анонсов спортивных трекеров и часов, многочисленный выход на рынок новых игроков, включая даже производителей холодильников и утюгов. Каждый хотел оттяпать себе место под солнцем носимой электроники.

Что стало после Apple Watch: количество анонсов можно было пересчитать по пальцам руки фрезеровщика-неудачника…

Я и Роман Юрьев пришли к мнению, что AW на сегодняшний день являются самым мощным спортивным гаджетом. Круче нет ничего.

В 2014 году конкурент в лице Nike прекратил работу над развитием своего спортивного браслетиа FuelBand — это было верное решение. Adidas же решил пойти иным путем, нарастив свое преимущество на спортивной арене через покупку Runtastic. Мне кажется, что зря все это. Волка уже не остановить.

©  iphones.ru